-Бьякуран-сан?..
Неуверенно и словно тут же извиняясь за то, что посмел потревожить. Ну разве можно быть до такой степени застенчивым? Или же это обыкновенная реакция на человека, что сейчас стоит рядом?
Украшение рождественской елки - красивый европейский ритуал. Шоичи может и не совсем понимал смысл этого праздника, но наблюдать за тем как Джессо по одному достает из большой картонной коробки разномастные шарики, было почему-то приятно. И не важно, что он еще ни одного так и не повесил на положенное место. И словно вообще не его назначили облагораживать огромную университетскую елку к новогоднему балу.
-Бьякуран-сан...
Уже как-то беспомощно. Но в этот раз белоснежная макушка вздрагивает, и парень задирает голову, беззаботно и как-то уж слишком открыто глядя на Шоичи. И снова слова замирают в горле. Ведь если позвал, то хотел что-то спросить, ведь, не так ли? Пальцы беспомощно теребят пушистую переливающуюся гирлянду, словно на ней кто-то написал шпаргалку.
-Синюю, Шо-тян.
Слова не сразу доходят туда, наверх. Игнорируя все законы физики, биологии и прочих точных наук, мягкий вкрадчивый голос растворяется в лиловом цвете глаз, отражается от бликов на стеклянных шарах и теряется в пахучей хвое. И только мелодичный смех, отскакивая гулким эхом от стен полупустого помещения, возвращает все константы к своему обычному значению.
51100 Зарисовка
helena-jiruga
| среда, 05 января 2011