понедельник, 05 июля 2010
Выкладывать тут пробные посты уже вошло у меня в традицию. Чтоб я так играл, как их пишуКоли мы определились с ситуацией, то попробуйте представить душевное состояние одной из версий вашего персонажа (мир не важен), когда TYL-Бьякурана убивают. Обмен информацией между параллелями на тот момент все еще происходит, и ваше задание описать то, что же может чувствовать человек, когда его сознание (пускай даже одно из нескольких тысяч) проигрывает и умирает. Мысли о потерянной возможности завоевать последний мир, о победившем его Саваде Тсунаеши, о своем будущем. Канон сохраняется.читать то, что из этого вышлоНежные розовые пятна предзакатных лучей медленно переползали по белоснежным стенам кабинета, словно капли крови очередного умирающего дня. Душный, тяжелый воздух, от которого не спасали даже самые лучшие кондиционеры. Тонкие бледные пальцы нервно ослабляют галстук, а на губах блуждает едва уловимая, сумасшедшая усмешка. Взгляд бездонных фиалковых глаз сосредоточен, и в то же время не направлен ни на один из предметов комнаты. Бесконечный поток информации, льющийся сквозь пространство, отвергающий все законы физики, он заполняет все сознание. Из восьми триллионов миров так сложно выловить тот один единственный, где твоей двойник держит в руках судьбу человечества. Даже не так… Сам ты, ощущая страх вонголят, бросая жадные взгляды на Юни, чувствуя бесконечно сильные крылья за спиной. Тело охватывает легкая дрожь возбуждения, тонкие ноздри чуть вздрагивают, сердце бьется немного чаще, а ладони становятся едва влажными. Нет места страху и сомнениям, разве они могут быть у человека, тысячи раз убедившись в своей неуязвимости? Да и человек ли он теперь? Простым смертным не дано возможности знать, что знает Джессо, разве они могут так жить, эти глупые говорящие декорации бесконечного могущества сверх-человека?
Все слишком просто и красиво, не это ли называют изяществом, Бьякуран-кун? Твой противник Тсунаеши-кун? Правда, это забавно? В моем мире это самый обыкновенный неудачник, проживающий серую и скучную жизнь. Ту Вонголу, что мы разбили месяц назад, возглавлял Занзас-кун… Правда он смотрится куда уместнее этого недоразумения, напичканного глупой общественной моралью? А ведь Занзас еще где-то партизанит, не желая сдаваться… И в новом мире ты сможешь развлечься, пытаясь склонить его непокорную голову, втоптать его в осколки тысячи миров ~
Резкая, ослепляющая боль заглушает все остальные эмоции, отдается в каждой клеточке тела и кажется, что связь прервалась на мгновение. Как этот мальчишка посмел тронуть крылья? Тсунаеши-кун, маленький глупый мышонок, неужели ты до сих пор на что-то надеешься? Ты лишь досадная помеха, маленький несчастный мальчик, которого дядя Реборн вытащил из рутины и заставил играть во взрослые игры. Реборн-кун, и что же Вам так не сиделось у девятого в свое время?
Тринисетте - Море, Ракушка и Радуга. Вскоре они засияют в полную силу, озаренные душой этой малышки, чудного ребенка, ключика к мировому господству… Девчонка…
Ощущение ветра в волосах при резком повороте – девчонка не должна умереть раньше, чем положено, иначе все кусочки огромного паззла окажутся бесполезными.
Легкое беспокойство, перерастающее в едва заметную панику – не успел…
Горло першит от резкого крика, в венах уже пульсирует ярость, а не кровь. Кукла мертва?.. Осознание еще не пришло в полной мере, эмоции снова заглушают поток, эмоции тысяч «Я», осознающих свое поражение. Звук бьющегося стекла, кажется, он все же из этого мира, но до этого уже нет дела. Савада за это ответит! Глупый ребенок, погубивший его игрушку, да кто он вообще такой, чтобы заступать дорогу Богу Нового Мира?
Переполняемая злость умножает силы, противник тоже потерял контроль? Сила переполняет, вырываясь наружу неровным ярким пламенем, даже тут чувствуется покалывание пальцев от сумасшедшего количества энергии. Ослепляющее пламя Х-баннера и обжигающее пламя нескромно слизывает с тела Джессо кожу, прожигая насквозь.
Крик, пугающий прислугу в доме, вопль умирающего босса, озвученный в восьми триллионах миров.
***
Серый потолок, освещенный скуповатым лунным светом…
-Я… умирал? –словно чужой, сорванный, хриплый голос нарушает тишину.
Лежащее на полу тело идеально и здорово, но оно несколько часов назад репетировало собственную смерть, ни разу не сфальшивив. Пугающая тишина и темнота…
Джессо, а может ты и правда умер?
Вечность проходит до того момента, пока мужчина находит в себе силы повернуть голову в сторону. Ворс ковра, ножка стула, ваза, вероятно с анемонами… Опостылевший кабинет.
Не умер… Черт, это было слишком реалистично.
Еще через полчаса появляются звуки – шум листвы за окном. Самый обычный, доступный слуху любого человека. Голова словно налита чугунной болью и одновременно с этим пуста. Фантастическая способность исчезла или же просто приглушена шоком произошедшего. Бьякуран бессмысленно смотрит в потолок, отмечая, как лунные дорожки медленно исчезают и появляются на потолке. Ни мыслей, ни эмоций, не чувств – слишком сложно пока. Разрушительная волна репрессий пройдется по этому миру позже. А сейчас… Лишь лунные блики, причудливо складывающиеся в два слова – «GAME OVER»